Независимая оценка качества оказания услуг

  1. Отчет по результатам сбора и обобщения информации в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры г. Шарыпово 2023 г.
  2. Аналитический отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг муниципальным автономным учреждением «Центр Культурного Развития г. Шарыпово»
  3. Отчет об исполнении плана мероприятий по повышению качества оказания услуг по итогам проведения в 2020 году независимой оценки качества оказания услуг МАУ «ЦКР г. Шарыпово»
  4. Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКУ МАУ «ЦКР г. Шарыпово» на 11.02.2022 г.
  5. Протокол №8 от 19.10.2020 заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры и образования города Шарыпово
  6. План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКУ на 2021-2023 гг.
  7. Отчет об исполнении плана мероприятий по повышению качества оказания услуг по итогам проведения НОКУ за I квартал 2018
  8. Отчет об исполнении плана мероприятий по повышению качества оказания услуг по итогам проведения НОКУ за II квартал 2018
  9. Отчет об исполнении плана мероприятий по повышению качества оказания услуг по итогам проведения НОКУ за III квартал 2018
  10. Отчет об исполнении плана мероприятий по повышению качества оказания услуг по итогам проведения НОКУ за IV квартал 2018
  11. План мероприятий по повышению качества оказания услуг по итогам проведения НОКУ за 2017 г.
  12. Информационно-аналитический отчет о проведении независимой оценки качества за 2017 г.
  13. Отчет об исполнении плана мероприятий по повышению качества оказания услуг по итогам проведения НОКУ за 2017 г.

Информация по независимой оценке учреждения на сайте https://bus.gov.ru/

 

 

 

Инструкция для заполнения анкеты по независимой оценке качества условий оказания услуг в Вашей организации культуры

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предполагает проведение сбора и обобщения информации об организации культуры и условий оказания услуг путем опроса получателей-услуг в форме онлайн-анкетирования.
Независимая оценка качества оказания услуг проводится по 5 критериям:
• открытость и доступность информации об организации культуры;
• комфортность условий предоставления услуг;
• доступность услуг для инвалидов;
• доброжелательность, вежливость работников организации;
• удовлетворенность условиями оказания услуг.
На основе мнения потребителей услуг будут составлены рейтинги организаций, а по результатам оценки приняты меры по улучшению качества их работы.
Просьба заполнить анкету получателей услуг рекомендуемого образца на сайте независимой компании-оператора https://mano.pro/news/provedenie-nezavisimoy-ocenki-kachestva-deyatelnosti-obrazovatelnymi-organizacii
Для участия в онлайн-анкетировании получателей услуг необходимо:
1. Зайти на сайт независимой компании-оператора https://mano.pro/news/provedenie-nezavisimoy-ocenki-kachestva-deyatelnosti-obrazovatelnymi-organizacii с любого компьютера, планшета, телефона.
2. На найденной странице выбрать раздел «Анкеты для учреждений культуры».
3. Выбрать наименование своей организации культуры.
4. Последовательно заполнить все поля анкеты, выбрав варианты ответов из предложенных.
5. В конце анкеты на вопросы «Ваши замечания по качеству условий оказания услуг в данной организации» и «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации» необходимо ввести замечания/предложения. В случае отсутствия замечаний/предложений необходимо ввести в поле слово «нет», «нет замечаний», «нет предложений». В случае незаполнения ответов на вопросы 18 и 19, анкета не будет зачтена системой.
При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер. Возврат/продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен.
6. Завершив заполнение анкеты, в конце страницы нажать кнопку «Отправить». Анкета считается завершенной после появления экрана с текстом «Спасибо за участие в опросе».